Полнолуние на Moscow Raceway

Могут ли фазы луны влиять на ход событий, действия людей и обстоятельства? Полнолуние! ... Если кто-то не верил в это, сегодня проверил в полной мере: квалификационный день принес всему паддоку RSBK массу острых впечатлений, а SPB Racing Team собрала полную корзинку переживаний.

День на Moscow Raceway начался для команды круто. На свободной практике Константин Путихин, представляющий SPB Racing Team в SBK EVO, получил травму в неожиданном падении. К сожалению, теперь Константин вынужден вернуться в Санкт-Петербург и пройти полное обследование. Команда желает ему скорейшего выздоровления и возвращения на трек.

А на Kawasaki ZX-10RR Владимира Леонова вышла из строя бесценная деталь – катушка зажигания. Супербайк простоял без движения весь день, а Леонову пришлось срочно искать мотоцикл, чтобы пройти зачетные круги и получить допуск на старт. Задача не проще, чем найти в Москве новую деталь из мира World Superbike! Резервный мотоцикл лидеру чемпионата обеспечили, однако проехать быстрый круг на нем так и не удалось: короткая квалификация SBK/SBK EVO/SBK EVO2 была прервана красными флагами (из-за падения другого гонщика – в этот день их вообще было много). Леонов успел сделать 3 круга, два из которых в трафике, а на третьем (быстром) стоковые тормоза перегрелись, так что Володя съехал на пит-лейн. Обескураживающий результат – старт с последней линии решетки в обоих воскресных заездах!

Остановка квалификации внесла смуту и в планы других пилотов команды: когда над трассой загорелись красные светофоры, Александр Павлов и Владимир Стрельник приняли их за сигнал к завершению сессии и решили потренировать старт на обратной прямой… Но были за это строго наказаны  перемещением на последнюю позицию. Главный Судья соревнований Игорь Васильевич Коновалов дал разъяснение по санкциям: осуществлять тренировку старта можно только после клетчатого флага над финишной линией, тогда так в данном случае была остановка сессии, за которой последовал рестарт.

Макар Юрченко на квалификации проехал лучший круг дня – 1:36.151, но затем допустил небольшое падение и ретировался в боксы, не сумев улучшить время. Впрочем, и этого хватило с огромным запасом, чтобы занять поул-позицию.

Безупречно провел день только Виталий Жук, квалифицировавшийся на 3-й позиции в классе SBK EVO (12-й в абсолюте класса SBK).

Впервые с начала сезона ожидается очень высокая плотность на старте, особенно, в первом – заезде SBK на 7 кругов: 26 участников! Во второй гонке длиной в 15 кругов участие принимают только пилоты классов SBK и SBK EVO2, но и их – 20 человек!

Драматизма готова подбросить и непредсказуемая погода. Свинцовые тучи несколько раз накатывали на Moscow Raceway в субботу, дождь начался через считанные минуты после квалификации. Аналогичный прогноз – 50/50 – и на воскресенье.

P.S. Необходимую делать для Kawasaki Леонова все же нашли, но доставить ее на автодром удалось только вечером: этот странный день для инженеров SPB Racing Team завершился далеко заполночь. Поставить точку в работе предстоит на коротких «прогревочных» сессиях утром воскресенья. Первый старт – в 14:15… Это будут самые необычные гонки RSBK на Moscow Raceway для всей SPB Racing Team.

Результаты квалификации RSBK в классах SBK/SBK EVO/EVO2:

1. №76 Юрченко Макар SB - 1:36.151

2. №67 Еремин Антон (SBK)

3. №10 Крапухин Сергей (SBK)

4. №17 Киселев Максим (SBK)

5. №95 Седин Дмитрий (SBK)

12. №89 Жук Виталий (SBK EVO)

24. №65 Леонов Владимир (SBK)

25. №176 Стрельник Владимир (SBK)

26. №117 Павлов Александр (SBK)